Мы предлагаем компаниям любого масштаба и индивидуальным предпринимателям услуги по ведению бухгалтерского учета в полном объеме, если по каким-либо причинам ведение бухгалтерии отнимает значительные ресурсы. Наше главное поле деятельности — бухгалтерский учет. Оказание услуг в этой сфере мы осуществляем уже много лет. Любые бухгалтерские услуги и ведение бухгалтерии компании может быть предоставлено как в полном объеме, так и выборочно (документы предоставляются заказчиком с целью их последующего отражения в бухгалтерском учете). Возможно также предоставление электронных документов и баз данных 1С, которые мы обработаем для целей бухгалтерского учета.
В итоге Вы получаете:
— оформление первичной документации согласно требованиям Российского законодательства;
— Формирование в электронном виде бухгалтерской базы данных (с использованием программы 1С-Бухгалтерия).

Стоимость бухгалтерского обслуживания за месяц (в стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено: курьерские услуги; устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения; отправка отчетности по почте).

До 30 хоз.операций, отраженных в:

— ООО на ОСНО -13 500 р.
— ИП на ОСНО – 12 000 р.
— ООО на УСН(6%,15%.ЕНВД) — 11 000 р.
— ИП ООО на УСН(6%,15%) – 10 000 р.

От 31 до 50 хоз.операций, отраженных в:

— ООО на ОСНО -16 500 р.
— ИП на ОСНО – 15 000 р.
— ООО на УСН(6%,15%.ЕНВД) — 14 000 р.
— ИП ООО на УСН(6%,15%) – 13 000 р.

От 51 до 100 хоз.операций, отраженных в:

— ООО на ОСНО -27 000 р.
— ИП на ОСНО – 25000,00
— ООО на УСН(6%,15%.ЕНВД) — 24 000 р.
— ИП ООО на УСН(6%,15%) – 23 000 р.

Каждые последующие 100 хоз.операций, отраженных в:

— ООО на ОСНО -17 500 р.
— ИП на ОСНО – 17 000 р.
— ООО на УСН(6%,15%.ЕНВД) — 16 500 р.
— ИП ООО на УСН(6%,15%) – 16 000 р.

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

1. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.
2. Кассовый ордер = 1 операция.
3. Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 5) = 1 операция.
4. Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 5) = 1 операция.
5. Списание материалов (количество позиций до 5) = 1 операция.
6. Акт услуг полученных = 1 операция.
7. Акт услуг оказанных = 1 операция.
8. Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
9. Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
10. ГТД = 1 операция.
11. Документ «Комплектация номенклатуры» = 1 операция.

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов на:

— Плюс 15% за экспорт / импорт;
— Поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более 5 объектов – 800 рублей за объект.
— Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 7 000 рублей в квартал за один филиал;
— Плюс 20% необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, либо при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД;
— Плюс 20% деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг;
— Плюс 20% наличие ККМ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ НАМ ДОВЕРЯТЬ

— Обслуживаем бухгалтерию 37 компаний

— В нашем штате 23 бухгалтера с опытом работы более 6 лет.

— Обеспечиваем 100% конфиденциальность Ваших данных.

— Производим сдачу отчетов за 3 дня.

— 100% возвращаем вам средства в случае ошибок.

— Оказываем срочную поддержку в кризисных ситуациях.

— Бесплатно консультируем при первом обращении.

Контакты

  •   ООО Альфа Бизнес
  •   +7 929 525 65 91
  •   Москва, Б.Ордынка 17, офис 2
  •   admin@domain.com.

 

Заказать звонок


Сократите расходы на бухгалтерию до 45 % и сдавайте отчетность точно в срок. Бухгалтерский аутсортинг для частных лиц, малого и среднего бизнеса!

от 4 000 рублей в месяц

Сократить расходы